Электрические парогенераторы

Расчет количества пара Открыть калькулятор
Найдено 87 товаров
Тэновый парогенератор ПЭТ-15Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
148 000 
Парогенератор электродный ПЭЭ-15
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: черн. сталь
Напряжение, В: 380
78 960 
Парогенератор электрический тэновый ПЭТ-15Н (термопара)
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
109 000 
Парогенератор электродный промышленный ПЭЭ-15Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
112 000 
Парогенератор тэновый ПАР-15Т
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 15
Напряжение, В: 380
149 050 
Парогенератор электродный ПЭЭ-15М
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
73 320 
Тэновый парогенератор ПЭТ-30Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 30
Мощность, кВт: 24
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
159 000 
78 960 
Парогенератор электродный мобильный ПАР-15М
Кол-во пара, кг/ч: 15
Напряжение, В: 380
119 600 
Парогенератор тэновый ПАР-30Т
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 30
Напряжение, В: 380
160 050 
Пароиспаритель электродный ПИ-15
Кол-во пара, кг/ч: 15
Напряжение, В: 380
80 850 
Пароперегреватель тэновый ПАР-30П
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 30
91 850 
Парогенератор электродный ПЭЭ-30
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 30
Мощность, кВт: 24
Материал котла: черн. сталь
Напряжение, В: 380
91 180 
Парогенератор тэновый ПЭТ-50Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 50
Мощность, кВт: 35
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
172 000 
Парогенератор электродный промышленный ПЭЭ-30Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 30
Мощность, кВт: 24
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
128 000 
Парогенератор электродный ПЭЭ-30М
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 30
Мощность, кВт: 24
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
88 360 
Парогенератор тэновый ПАР-50Т
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 50
Напряжение, В: 380
173 250 
91 180 
Пароперегреватель тэновый ПАР-50П
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 50
99 550 
Парогенератор электродный мобильный ПАР-30М
Кол-во пара, кг/ч: 30
Напряжение, В: 380
132 600 
Парогенератор тэновый ПЭТ-100Н
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 75
Материал котла: нерж. сталь
Напряжение, В: 380
350 000 
Пароиспаритель электродный ПИ-30
Кол-во пара, кг/ч: 30
Напряжение, В: 380
96 250 
Парогенератор электродный ПЭЭ-50
Производитель: ПОТЕНЦИАЛ
Кол-во пара, кг/ч: 50
Мощность, кВт: 35
Материал котла: черн. сталь
Напряжение, В: 380
101 520 
Парогенератор тэновый ПАР-100Т
Производитель: ДЭНКАР
Кол-во пара, кг/ч: 100
Напряжение, В: 380
277 200 
Поможем выбрать

парогенератор с оптимальными характеристиками для конкретных условий работы

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Показать еще
Задачи, которые мы решаем:
Подбираем оборудование
на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Инженерное консультирование
Поставляем уже
подобранное оборудование
Подбираем оборудование
по вашим параметрам
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Золотарев Дмитрий
Специалист по подбору
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор для автомойки
Нужен парогенератор для мытья двигателей автомобилей
Читать кейс подробнее
15 кг/час
производительность парогенратора

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Остались вопросы? Ответим!

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет четче понять задачу
Скачать опросный лист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Назначение

Электрический парогенератор служит для централизованного обеспечения паром предприятий таких сфер промышленности, как:

  • пищевая;
  • деревообрабатывающая;
  • медицинская;
  • строительная;
  • нефтегазовая.

Цены промышленных электрических парогенераторов могут сильно отличаться друг от друга - это зависит от типа данного оборудования.

Характеристики

Прежде чем выбрать и купить парогенератор электрический, нужно изучить некоторые важные характеристики:

  • производительность пара (кг/час);
  • давление пара на выходе из котла;
  • температура насыщенного пара.

Производительность промышленных электрических парогенераторов обычно составляет от 10 до 3000 кг/час.

Виды

Существует два основных вида электрических парогенераторов:

  • электродные;
  • ТЭНовые.

Парогенераторы электродного типа широко популярны и отличаются невысокой стоимостью. Электродным парогенератором легко управлять, он быстро выходит на рабочий режим и полностью автоматизирован.
Цена электрических парогенераторов ТЭНового типа существенно выше, чем электродных, однако у них имеются свои преимущества:

  • возможность получения очень чистого пара;
  • возможность использования и возврата отработанного пара обратно в парогенератор.

Также применение ТЭНовых парогенераторов целесообразно в тех случаях, когда используется очень мягкая вода. Такая вода не содержит солей, необходимых для получения требуемой электропроводности.

Полезная информация
Парогенераторы электрические промышленные
Промышленный парогенератор — аппарат, предназначенный для получения сухого или влажного пара, необходимого для большинства производственных процессов. Так, например, без него не обойдется медицинское производство, деревообработка, легкая и пищевая промышле ...
Читать подробнее